• Как он начинался, краткое описание проекта и его ноу-хауДобрый день, уважаемые коллеги и друзья! Уже больше года я работаю в Армении в компании, которая занимается созданием под ключ сложных, комплексных систем. Взяли меня на роль руководителя проектов, чем собственно я…

  • This text is a compilation of author’s experience, written to provide new juniour/middle teammates the basis to start developing computational intensive or/and ML based systems. It will take you about 5-10 minutes for reading, all mentioned terms will be referenced…

  • Замредактора The Verge Алекс Кранц рассказала, что её брат купил дом со встроенной умной системой, оставшейся от прежнего владельца. В итоге борьба с цифровым «призраком» экс-хозяина заняла недели и была безуспешной.theverge.comКранц пошутила, что «призрак» экс-владельца был везде — в умных…

  • Решил поделиться своим опытом как я собирался сделать сервис управлением ЭДО провайдерами по правилам SOLID.Для начала я решил составить архитектуру сервиса, решил что класс управления api должен включать в себя http клиент как зависимость, так как не все могут захотеть…

  • Полгода назад я писал про наш путь к открытию первой пиксельной игровой Pixel Quest: путь от прототипа до первого игрового заведения. Сегодня хочу рассказать, как мы решили проблему разработки игр путём перехода с Go на Lua и публикации исходников, а…

  • Статья, в большей степени, будет интересна для начинающих скалистов и по сути является немного переработанным конспектом лекции. А еще стоит отметить, что все примеры кода написаны на Scala 2.Ссылка на оригиналПлан у нас такойImplicit conversionsImplicit parametersImplicit classesType classesSimple type classesImplicit…

  • м/ф «Брэк!», Гарри Бардин, 1985Я уже не раз писал, что условия с несколькими неравенствами (<, <=, >=, >) обычно плохо подходят для индексирования «классическим» btree, вызывают «тормоза», и необходимо придумывать различные нетривиальные подходы в PostgreSQL, чтобы добиться хорошей производительности подобного…

  • Из новостей: Apple восстановит аккаунт разработчика Epic Games, Warner Bros. меняет стратегию, K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine, хакеры не взламывали Epic Games.Из интересностей: как Persona сочетает 2d и 3d арт, разработка игр с использованием Go и библиотеки Ebiten,…

  • Демо Демо здесь. Зачем GitHub Copilot доступен бесплатно для подтверждённых учащихся, преподавателей и мейнтейнеров популярных проектов с открытым исходным кодом. Учащиеся и преподаватели: см. Преимущества для всех в школе [en]. Мейнтейнеры: проверьте https://github.com/github-copilot/free_signup Если Copilot недоступен, значит ваш проект не…

  • В прошлой части мы научились определять собственные типы и модули. Мы облекли все достопримечательности в конкретные типы и теперь можем снабдить их индивидуальными свойствами-ребрами:В этой части речь в первую очередь пойдёт про Fluent API, но мы также поковыряем тему параметров…